Воротная компания

Позвоните нам

8 (391) 292-84-96
8 (391) 214-84-96

Наш адрес

Красноярск, ул. Маерчака 51, оф. 107

График работы

пн-пт: 09.00 - 18.00, сб-вс: выходной
Работаем по всему Красноярскому краю (Дивногорск, Сосновоборск, Железногорск, Зеленогорск, Лесосибирск, Ачинск, Канск, Норильск)
                       Доставка по Красноярскому краю или до любой транспортной компании (СДЭК, Деловые линиии, ПЭК и др.)

12. 10. 2018

Монтаж ворот

Особенности установки секционных ворот

Можно производить круглый год. Наши специалисты производят
данные работы при температуре на улице до минус 20 градусов Цельсия.

монтаж/установка секционных ворот

  • При проведении замеров гаражного проема необходимо убедиться, что материал стен, на
    которые ложится основная нагрузка, способен ее выдержать. Т.е. если стены выполнены из
    цельного кирпича или бетона, либо из металлического швеллера, тогда монтаж вертикальных
    направляющих можно выполнить напрямую к стене. Если же гараж построен из пустотелого
    кирпича или газоблока, тогда необходимо по периметру проема закрепить профильную трубу
    минимум 60х40мм. или уголок не меньше 63х63мм.
  • Минимальные боковые расстояния (пристенки) для установки секционных гаражных ворот
    составляют 120мм., верхняя перемычка (притолока): для ворот без автоматики с пружинами
    растяжения – от 100мм., для ворот с автоматикой и с торсионными пружинами – от 230мм.
  • Перед началом монтажа на объекте распаковывается и просматривается вся комплектация,
    проверяется её количество, а также убеждаемся в отсутствии механических повреждений.
  • После этого на панели крепятся боковые кронштейны, а также внутренние петли на два нижних
    самореза. Затем устанавливаются вертикальные направляющие, предварительно проверив
    горизонтальность пола в помещении. Для верной установки по ширине в проем ставится нижняя
    панель. При этом расстояние от краев панели до кромок направляющих должно составлять 25-
    30мм. После этого монтируется концевые опорные кронштейны и горизонтальные
    направляющие. Далее выставляются все остальные панели, к которым затем крепятся ролики и
    верхняя часть петлей. Производится монтаж торсионного механизма. По бокам его держат
    концевые опорные кронштейны, а по центру – универсальный опорный кронштейн. После этого
    крепится трос. Сверху – к барабанам, снизу – к нижним кронштейнам. Затем взводятся пружины
    на количество оборотов, указанное в монтажных картах. На каждые ворота пружины подбираются
    индивидуально (их длина, диаметр пружины, диаметр проволоки), исходя из веса именно этого
    конкретного полотна. После этого монтируется ручка и задвижка. При наличии в заказе
    автоматики монтируется комплект электропривода.

Особенности установки распашных ворот

Монтаж распашных ворот выполняется в теплое время года, в нашем климатическом поясе это приблизительно с мая-июня по октябрь-ноябрь, когда земля не промерзшая. Это связано с необходимостью проведения работ по копке котлованов и бетонными работами.

монтаж/установка распашных ворот
Итак, для монтажа распашных ворот:

  • необходимо выкопать два котлована 1500х400х400мм.,
  • установить в котлован столбы.
  • необходимо выставить каждый столб по уровню в двух
    плоскостях, а затем друг относительно друга в каждой плоскости.
  • после этого нужно закрепить столбы в котлованах и залить котлованы бетоном.
  • после затвердевания бетона необходимо установить монтажные столбы к столбам проема.
  • затем нужно поднести створки к столбам, наметить места крепления петель, просверлить отверстия, временно убрав створки.
  • далее створки ставятся на место и петли закрепляются на монтажных столбах.
  • после этого желательно установить центральный упор и боковые упоры для створок. Центральный упор нужен для фиксации створок в закрытом положении, а боковые упоры – для ограничения радиуса
    открывания ворот в открытом положении.

Особенности установки откатных ворот

Монтаж откатных ворот выполняется в теплое время года, в нашем климатическом поясе это
приблизительно с мая-июня по октябрь-ноябрь, когда земля не промерзшая. Это связано с
необходимостью проведения работ по копке котлованов и бетонными работами.

монтаж/установка откатных ворот

Для монтажа откатных ворот необходимо:

  • выкопать котлован для силовой рамы глубиной 1500мм,
    шириной 500мм, и длиной, указанной в монтажной карте (обычно в районе 2000мм.) и второй
    котлован размером 1500х400х400мм. для столба-ловителя.
  • перед заливкой бетоном в котлован погружается силовая рама – основание для крепления ворот и столб-ловитель. Рама и столб-ловитель выставляются по уровню, закрепляется остатками арматуры и заливаются бетоном.
  • после затвердевания бетона на поверхность силовой рамы монтируются роликовые опоры, а
    также площадка для крепления электропривода. Щит ворот накатывается на роликовые опоры. В
    верхней части столбов силовой рамы крепятся кронштейны поддерживающие с роликами,
    предназначенные удерживания ворот во время движения. На столб-ловитель крепятся верхний и
    нижний ловитель для ворот. На балку в передней части ворот крепится нижний ролик, в задней
    части устанавливается заглушка.
  • после этого вдоль нижней части ворот крепится зубчатая рейка
    для передачи движения от электропривода, а на монтажную площадку устанавливается сам электропривод.
Оставить заявку

×